Стратег, креативный директор, идеолог брендов.
12 лет в маркетинге, 6 из которых — была во главе департамента маркетинга Brosko Mall. Создает философию, ценности и стратегическое видение брендов, определяет их ДНК — от миссии и позиционирования до творческой реализации.
Основатель креативного агенства «SVЯZИ». Автор десятков проектов: от брендинга, рекламных роликов и визуальных коммуникаций — до масштабных интегрированных кампаний в Fashion Retail, искусстве и дизайне.
За последний год разработала и запустила маркетинг 7 успешных бизнес-проектов, среди которых:
— премиальный отель,
— два ресторана,
— спа-комплекс,
— косметический бренд,
— элитный фитнес-клуб,
— водно-оздоровительный комплекс.
Главный принцип: маркетинг, который работает не только на продажи, но и на формирование культуры бренда.