инвестиционная сессия
зал «Экспансия»
зал «Экспансия»
21 ноября [пятница]
11:20-13:00
«Экономика впечатлений: как превратить бренд в источник дофамина для клиента».
Анна Шевченко
зал «Экспансия»
зал «Экспансия»
22 ноября [суббота]
11:20-12:10
«Кадровый голод или массовая истерия. Десять решений по поиску топ-менеджмента на ДВ».
Юлия Сафенкова
12:10-13:00
Инвест-сессия
Участники подают заявку, готовят проект при нашей поддержке и презентуют его инвесторам. Лучшие получают шанс привлечь финансирование.
Даже если проект пока сырой, участие даёт понимание: что думают инвесторы, какие ошибки «убивают» модель, какие идеи реально получают поддержку.
Это опыт, который невозможно купить отдельно и который сокращает путь к финансированию в разы.
Формат доступен для категорий: «Осознанный предприниматель» и «Продвинутый пользователь».
Доступ к деньгам и честной обратной связи по проекту.
«Экономика впечатлений: как превратить бренд в источник дофамина для клиента».
тема доклада:
Стратег, креативный директор, идеолог брендов.

12 лет в маркетинге, 6 из которых — была во главе департамента маркетинга Brosko Mall. Создает философию, ценности и стратегическое видение брендов, определяет их ДНК — от миссии и позиционирования до творческой реализации.

Основатель креативного агенства «SVЯZИ». Автор десятков проектов: от брендинга, рекламных роликов и визуальных коммуникаций — до масштабных интегрированных кампаний в Fashion Retail, искусстве и дизайне.

За последний год разработала и запустила маркетинг 7 успешных бизнес-проектов, среди которых:
— премиальный отель,
— два ресторана,
— спа-комплекс,
— косметический бренд,
— элитный фитнес-клуб,
— водно-оздоровительный комплекс.

Главный принцип: маркетинг, который работает не только на продажи, но и на формирование культуры бренда.
о спикере:
Основатель креативного агентства «SVЯZИ», экс-директор по маркетингу Brosko Mall. 12 лет в маркетинге.
Анна Шевченко
1. Почему я тащу все сам и никто не хочет работать.
2. Как закрыть те позиции, которые не закрываются годами.
3. Почему 90% собственников бизнеса делают ЭТО и как перестать это делать.
тезисы доклада:
«Кадровый голод или массовая истерия. Десять решений по поиску топ-менеджмента на ДВ».
тема доклада:
о спикере:
Основатель Yulia Safenkova HR (подбор топ-менеджмента), франшизы и сети детских центров «Маленький Оксфорд» (более 50 филиалов в России и СНГ), общественный деятель.
Юлия Сафенкова